Для получения временной регистрации в Саратове обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить временную прописку на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 1200 - 3000 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме желания заработать владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 03.12.2025